Они помнили летний Artisanal SS’26 и, вероятно, отметили разбор архивов. Казалось, что и этим вечером пришедшие аккумулировали все эпохи Maison Margiela — готовность ли это «попасть» в отсылку предстоящего показа или деконструкция на практике по самому применимому поводу? Вероятно, и то, и другое.
Если в июле приглашением на шоу служила винтажная серебряная ложка, то на этот раз почетные гости получили в подарок от дома флейту — кто-то даже добавил ее в образ. Как выяснилось позже, музыкальный инструмент был подсказкой к происходящему на показе.
Итак, флейты в образах. Архивы разных периодов Maison Margiela. Стежки, цифры, окрашенные фактуры и экспериментальный крой были везде. Кроме изделий бренда, заметили на собравшихся аксессуары британской королевы панка Vivienne Westwood, предметы Yohji Yamamoto, обувные шедевры Ottolinger — и это далеко не все.
Гости расслабленно ожидали, щебеча на разных языках, но в воздухе витал вопрос: насколько далеко свернет Мартенс от курса Гальяно? И применит ли он лучшее от концептуального успеха Y/Project и возрождения Diesel? Смотрящий сделает собственный вывод.
Больше материалов о Неделе моды в Париже — в журнале, а недавнее из первой линии Maison Margiela и диффузной MM6 в Studio Slow:
- в Казани на Островского, 98 и Чернышевского, 27;
8 октября 2025
Камилла