Сегодня, когда Диллэйну чуть за тридцать, его премии и достижения складываются в двузначное число. В 2017 году дизайнер числился в списке Forbes «30 до 30» в области искусства и стиля, в 2021 он стал лауреатом премии LVMH специального приза Карла Лагерфельда, а уже в следующем году оказался в десятке финалистов премии CFDA и поучаствовал в разработке мужской коллекции Louis Vuitton FW’23 — первым после Вёрджила Абло. И это только начало.
«Если бы у меня была суперспособность, это была бы невероятная скорость. Я не пытаюсь браться за всё разом. Вот почему, на мой взгляд, Супермэн скучен — он слишком хорош во всём», — поделился Диллэйн. Оглядываясь на стремительный рост KidSuper, кажется, что дизайнер уже добился желаемого, однако он не собирается сбавлять обороты. Творения Колма — антитеза посредственности, и это не вызывает сомнений при взгляде на продукты KidSuper. Он делает выбор в пользу плодотворного творчества, а не коллабораций и появлений в инфополе ради шума. Это требует упорного труда и неуклонного следования пути, найденного Диллэйном с самого начала.
От математики и футболка к моде и искусству
Истинный житель Ист-Сайда — уверенно назовём Колма Диллэйна так, несмотря на все его перемещения между Нью-Йорком, Белойтом и Мексикой в юношеские годы. Пока будущий дизайнер бродил по местным улочкам и учился в бруклинской средней школе технологий, он быстро понял, что здесь считают крутым. Чувство стиля для него было осязаемым и, в отличие от сверстников, которым приходилось подстраиваться под законы американской столицы моды, Диллэйн уже тогда следовал собственному пути и делал это со вкусом.


Личность гения неординарна. Прежде чем поступить на факультет математики в университете Нью-Йорка, Диллэйн около года провёл в Бразилии, где профессионально занимался футболом. Любопытно, учитывая отсылки к этому виду спорта в будущих коллекциях KidSuper. Но вернёмся к DIY-начинаниям дизайнера.
Будучи студентом колледжа, на втором году Колм был выселен из общежития за то, что превратил комнату в импровизированную точку продаж: «Я переделал комнату в витрину с одеждой. Покрасил стены краской из баллончика, снял дверь, чтобы все поместилось. Затем декан жилищного отдела составил на меня протокол, в котором значились “порча имущества”, “бизнес с целью получения прибыли” и что-то вроде вандализма».


После окончания университета, молодой выпускник со степенью в математике ещё глубже погрузился в разработку коллекций. «Люди часто полагают, что для всего нужно быть определённым человеком. Например, если вы математик, то не можете мыслить нестандартно, или если вы художник, то не умеете работать со сложными расчётами. Но это всего лишь глупый стереотип, основанный на лени. Я всегда считал математику чуть ли не самым творческим предметом, потому что в ней нужно искать нестандартные пути», — поделился Диллэйн, отвечая на восхищение по поводу его полярных увлечений. Оживлённая графика, специфичный лоскутный крой и конфликтующие паттерны в одежде: узнаваемые образы первых коллекций KidSuper быстро пришлись по вкусу местным жителям и творческой богеме — Маку Миллеру и участникам A$AP mob.
Философия KidSuper
Колм никогда не планировал быть дизайнером. Причиной всему — сложенные в пазл стремление к самовыражению и переезд в Нью-Йорк, где просто необходимо было влиться в местный ритм. Яркая, противоречивая и энергичная среда, вездесущие граффити, скейтбординг и хип-хоп — Диллэйн воплощает культурное разнообразие большого города, не без ноток юмора и игривости.


Создавая коллекции KidSuper, Диллэйн предлагает последователям слышать отголоски юности, которая удивительным образом пережила подростковый возраст. Он хочет передать ту самую эмоцию, которая сопровождала нас в далёком детстве; когда мы повязывали простыню на плечи, представляя её супергеройским плащом, и верили в то, что рано или поздно научимся летать.
Философия KidSuper витает вокруг креатива, инклюзивности и усердного труда. Идеи взращиваются благодаря тем, кто носит одежду бренда без оглядки на традиционные стандарты стиля. Ручная роспись и бушующая красками графика Диллэйна наполнили индустрию бодростью, вдохновляя других творцов на поиск новых способов высказывания — будь то математика или искусство.
Коллаборации KidSuper
Puma x KidSuper. Сотрудничество KidSuper с Puma, пожалуй, и правда одна из самых значимых в инфополе — ориентируемся хотя бы на популярные запросы в Google. В том числе и Диллэйн именует работу с брендом особо значимой для него, ведь именно Puma доверили парню следовать импульсам фантазии так, как ни у кого не получилось бы. Учитывая футбольное наследие Puma и давнюю страсть Колма к названному виду спорта, успех союза был неминуем.
Продолжая сотрудничество с 2020 года, на счету совместных работ партнёров уже не один классный кейс. Всё началось с коллекции одежды, вдохновлённой футболом, культовых силуэтов в дизайне Диллэйна и... мультфильма. В поддержку релиза бренды представили 7-серийный анимационный сериал «SCRAM» с участием Усэйна Болта — спортсмен озвучил одного из главных героев. «Это было чертовски безумно. Когда я узнал об этом, я просто бегал кругами», — поделился Колм эмоциями по поводу роли Усэйна.




Коллекция Louis Vuitton FW’23, для которой трудился Колм — это не KidSuper, это уникальный купаж идей двух брендов. Это поклон подходу Вёрджила, ведь в чём-то их пути схожи: имена обоих буквально катапультировались в представление об уличной моде. Для обоих мир моды не был главной целью, оба вдохновлялись и невозможным, и самым простым вокруг.




Как отмечает сам дизайнер, сотрудничества для него интересны, если они практичны. В данном случае художественный взгляд Диллэйна наложился на силуэты верхней группы одежды, рассчитанной на низкие температуры, а спортивный акцент (и на этот раз баскетбольный) задал тему графики капсулы.


KidSuper и подиум
Пока мы пристально наблюдаем за всем, что транслирует миру Диллэйн, примечательно, что имя его творческого альтер-эго появилось в расписании Недель моды не сразу. В сезоне SS’20, получив отказ от Федерации Высокой моды в проведении показа, молодой человек решил пойти ва-банк: мероприятие в Париже было проведено неофициально. «Я стремлюсь делать то, что люди считают невозможным. Однажды я произнёс: “К черту всё, я собираюсь провести показ в Париже”. Все восприняли это буквально, потому я решил довести дело до конца. Это был вызов для меня», — делится дизайнер.
«KidSuper Колма Диллэйна — это самый неожиданный прорыв мужской Недели моды в Париже», — гласил заголовок статьи Vogue о показе SS’20, названном «Бык в посудной лавке». Испанские мотивы, матадоры, исполняющие брейк-данс, мама Колма, танцующая фламенко, и письмо с отказом в качестве принта — с каждой новой подробностью всё яснее понимаем, насколько феерично было шоу.








«Я подумал, что если мы соревнуемся в идеях, у меня есть все шансы, и, возможно, это тот самый момент, чтобы засиять», — прокомментировал Колм. Так и случилось.
Показ сезона Весна-Лето 2024 — очередное воплощение замыслов Колма, превративших подиум в театральную страну чудес. Сюрреалистичный и по-настоящему новый взгляд на то, что может представить из себя показ.
В этой постановке Диллэйн раскрывает личный путь художественного самовыражения и признания. Снимая наслоения, он раскрывает последовательность своего созидания. Обилие пигментов, цветовых узоров, картинных принтов, которые красноречиво погрузили зрителей в метавселенную KidSuper. Ещё занимательнее делает эту коллекцию тот факт, что именно с неё мы начали собственное знакомство с брендом в Studio Slow.





KidSuper — впервые в Studio Slow. Избранные командой идеи Колма Диллэйна встречайте в пространствах на Чернышевского и Барочной, а также в интернет-магазине.
30 января 2025
Камилла