Среди продуманных нарядов пестрили знакомые силуэты: произведения Bluemarble были разбавлены предметами домов уровня Chanel, Gucci и Maison Margiela, а также находками Marni, Martine Rose, Acne Studios и не только. Подкрепление мультикультурной коммуникации даже на языке брендов.






Возвращаясь к идее, коллекция FW’25 посвящена заветной французской традиции le goûter — моменту единения и отдыха в послеобеденное время, как правило, в четыре часа после полудня. Дизайнер вдохновлялся воспоминаниями о беззаботном детстве в сельской местности, когда встречи с близкими и блюда, приготовленные с любовью, были не редкостью, а повседневностью. «Le goûter — это момент любви, когда время останавливается и все собираются вместе, чтобы поделиться чем-то особенным», — рассказал Альварес. «Моя семья привила мне любопытство к разным культурам — идея в том, чтобы никогда не забывать корни, но всегда быть открытым миру».








Не столько скромная, сколько тёплая и семейная обстановка в ароматах выпечки объединила друзей и родных дизайнера, байеров из самых разных точек мира и известных творческих деятелей — в ожидании шоу нам встретились Ty Dolla Sign, The Clermont Twins и SAINt JHN. Альварес в очередной раз воспользовался случаем, чтобы доказать, что в Bluemarble каждый найдёт что-то для себя. Наш тезис подтвердят селекции последних сезонов, которые представлены онлайн, а также на локациях Studio Slow на Островского, 98 в Казани и на Барочной, 6с1 в Петербурге.
23 января 2025
Камилла